Работаем из дома
48109708Обновлено 3 апреляБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Красноармейске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
35 лет (родилась 29 июня 1984), высшее образование
Красноармейск (Московская область), готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий экономист, ведущий бухгалтер

Готова к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий экономист, Ведущий бухгалтер

    ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА" ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ, Москва
    Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности:

    РАБОТА В УАИС БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ (БУХГАЛТЕРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕДАКЦИЯ 2.0): - Планирование и санкционирование (Договоры и обязательства, Регистрация и перерегистрация обязательств, Контрагенты, Сведения о денежных обязательствах); - Плановые показатели деятельности (Планы поступлений (выбытий), Статьи плана поступлений (выбытий), Субсидии, Плановые назначения); - Денежные средства (Банк (Казначейство) - Расчетно-платежные документы); - Материальные запасы (Поступления, Выбитые и перемещение, Учет БСО, Инвентаризация, Отчеты по МЗ); - Основные средства (Поступление, Принятие к учету, Внутреннее перемещение, Выбытие, Права пользования, Начисление амортизации, Инвентаризация, Изменение данных ОС, Изменение параметров амортизации, Изменения состояния ОС, Отчеты по ОС); - Налоги (1С-Отчетность (Транспортный налог (Регистрация транспортных средств), Налог на имущество, Земельный налог). РАБОТА В ПИВ АСУ РАБОТА В РЕЕСТР ГУ РАБОТА В ЕАИСТ
    • Октябрь 2015 – май 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Г.О. КРАСНОАРМЕЙСК М.О.
    Школа, детский сад

    Обязанности:

    - План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (план, уточнение, прогноз, факт, анализ); - Оплата труда в образовательном учреждении (Составление тарификации педагогического, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала; Расчет, начисление и выплата заработной платы и страховых взносов; Прогноз и выполнение целевого показателя по средней заработной плате педагогических работников); - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (основные средства, непроизведенные активы, амортизация, материальные запасы, вложения в нефинансовые активы, затраты на изготовление готовой продукции, денежные средства учреждения, расчеты по доходам, расчеты по выданным авансам, расчеты с подотчетными лицами, прочие расчеты с дебиторами, расчеты по принятым обязательствам, расчеты по платежам в бюджеты, прочие расчеты с кредиторами, финансовый результат экономического субъекта, санкционирование расходов, имущество, полученное в пользование, материальные ценности на хранении, бланки строгой отчетности, награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры, поступления денежных средств на счета учреждения, выбытия денежных средств со счетов учреждения, основные средства в эксплуатации) - Инвентаризация перед составлением годовой бухгалтерской отчетности - Бухгалтерская отчетность (0503730 Баланс государственного (муниципального) учреждения, 0503710 Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года, 0503721 Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения, 0503723 Отчет о движении денежных средств учреждения, 0503737 Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД, 0503738 Отчет об обязательствах учреждения, 0503760 Пояснительная записка к балансу учреждения, 0503762 Сведения о результатах деятельности учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания, 0503766 Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений, 0503768 Сведения о движении нефинансовых активов учреждения, 0503769 Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения, 0503773 Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения, 0503779 Сведения об остатках денежных средств учреждения); - Налоговая отчетность, ПФР, ФСС (Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (КНД 1110018), Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость (КНД 1151001), Налоговая декларация по земельному налогу (Форма по КНД 1153005), Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций (Форма по КНД 1151006), Налоговая декларация по налогу на имущество организаций (КНД 1152026), Расчет по страховым взносам (Форма по КНД 1151111), 2-НДФЛ Справка о доходах и суммах налога физического лица (Форма по КНД 1151078), 6-НДФЛ Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (Форма по КНД 1151099), СЗВ-М Сведения о застрахованных лицах, СЗВ-СТАЖ Сведения о страховом стаже застрахованных лиц, 4-ФСС Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения); - Статистическая отчетность (П-1 Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг, П-2 Сведения об инвестициях в нефинансовые активы, П-2 (инвест) Сведения об инвестиционной деятельности, 11 (краткая) Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций, 4-ТЭР Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов, П-4 (НЗ) Сведения о неполной занятости и движении работников, П-4 Сведения о численности и заработной плате работников, ЗП-образование Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала, ОО-2 Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации); - Другая отчетность (Отчет о расходовании субвенции из бюджета Московской области, Отчет о выполнении муниципального задания, Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения).
    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Эксперт отдела документального оформления Департамента логистики

    ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ МОЛКОМ"
    Складские услуги

    Обязанности:

    - соблюдение установленного регламента документооборота; - отражение в WMS-системе cкладских операций (приемка, перемещение, комплектация, отгрузка и т. п.); - оформление складских документов: Акт о приеме-передаче ТМЦ на хранение по форме № МХ-1 и Акт о возврате ТМЦ, сданных на хранение по форме № МХ-3; - контроль соответствия данных в программе предоставленным оригиналам документов; - архивирование складских документов; - участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
    • Февраль 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник исполнительного директора по финансовым вопросам (Женская футбольная команда)

    МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "РОССИЯНКА"
    Общественная, политическая организация

    Обязанности:

    - формирование бюджета (планирование, прогноз) и отчета об исполнении бюджета движения денежных средств клуба по следующим статьям доходов и расходов: субсидии из бюджета МО; "продажа" и аренда игроков; реализация клубной атребутики; расчет заработной платы, премиальных спортсменов, тренерского штаба и дирекции; расчет начислений на выплаты по оплате труда; расчет услуг наемного персонала (диктор, видеооператор, подача мячей и пр.); расчет арендных платежей (офис, футбольное поле, спортзал, сауна, бассейн, тренажерный зал, автобус, такси и пр.); расчет командировочных затрат (авиабилеты, ж/д билеты, визы, питание и проживание в гостинице и пр.); расчет представительских расходов (фуршет, встреча гостей, подарки и пр.); расчет медикаментов и спортивного питания; расчет медицинского инвентаря и оборудования; расчет медицинских услуг (мед. обследования и анализы, плановые операции и лечение); расчет услуг связи (интернет, мобильная связь и пр.); расчет реклама и PR; прочие и непредвиденные расходы. - формирование заявки на конкурс и отчета, подбор первичных документов к отчету и сдача отчета об использовании субсидии, предоставляемой из бюджета Московской области.
    • Февраль 2008 – январь 2010
    • 2 года

    Бухгалтер-кассир (Женская футбольная команда)

    МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "РОССИЯНКА"
    Общественная, политическая организация

    Обязанности:

    - учет кассовых операций; - учет банковских операций; - учет заработной платы и премиальных; - учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; - учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - учет ТМЦ; - учет аренды спортсооружений; - учет транспортных затрат; - учет командировочных затрат; - учет представительских затрат.
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер (Спорткомплекс)

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНОАРМЕЙСК" (ОАО "КРАСНОАРМЕЙСК")
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    - учет кассовых операций; - учет банковских операций; - учет заработной платы и премиальных; - учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; - учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; - учет ТМЦ; - учет аренды спортсооружений; - учет транспортных затрат; - учет командировочных затрат; - учет представительских затрат.
    • Июль 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир (Женская футбольная команда)

    МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "БОЕВОЕ БРАТСТВО"
    Общественная, политическая организация

    Обязанности:

    - прием и выдача наличных, оформление приходных и расходных кассовых ордеров; - формирование кассовой книги; - оформление чеков на получение наличных с банка; - оформление расчетных ведомостей на выплату заработной платы и премиальных сотрудникам; - оформление платежных поручений на перечисление денежных средств по расчетному счету; - разнесение банковских выписок по счетам учета; - оформление авансовых отчетов; - оформление доверенностей на получение материальных ценностей у поставщиков; - оформление приходных и расходных накладных; - формирование актов сверок с поставщиками и покупателями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 8, 1С: Зарплата и кадры, УРМ АС "Бюджет", Подсистема сбора и формирование отчетности "Региональный электронный бюджет Московской области", Консультант плюс, Контур-Экстерн, MS Excel, MS Word, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Электронная почта, Работа с контролирующими органами

Дополнительные сведения:

Скрупулезность, неконфликтность, стремление к повышению профессионального уровня, склонность к аналитической деятельности, ответственность.