Профессиональные навыки:
Навыки межличностного общения, Исполнение личных поручений руководителя, Должностные инструкции, Умение работать в коллективе, Пользователь ПК, Работа в команде, Деловая коммуникация, Навыки презентации, Навыки продаж, Управленческие навыки, Деловая переписка, Навыки переговоров, Управление персоналом, Организаторские навыки, Грамотная речь, Деловое общение, Документооборот, Контроль исполнения решений, Планирование рабочего дня руководителя, исполнение поручений руководителя, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Прием посетителей, Административная поддержка руководителя, Прием и распределение звонков, Подготовка презентаций, Делопроизводство, Работа с оргтехникой, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации