Административная работа, секретариат, АХО в Красноармейске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3172 вакансии

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Красноармейске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 06:31

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

ТрансСтройПуть, Москва, м. Новогиреево, м. Новокосино
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
Требования
Предпочтения юридическому, финансовому образованию. Знанию английского! возможно второго французского. Не проблема если этого ещё нет на должном уровне. Вненшний вид роль имеет. Оценивайте себя достойно по пустякам большая просьба не беспокоить.!
обновлено в 04:02

Помощник руководителя

Import kitchenware products, Москва
до 80 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров....
обновлено 17 ноя

Разнорабочий

Продажи, Москва
до 42 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание объектов аренды и собственных помещений в работоспособном состоянии; Устранение поломок и неисправностей связанных с эксплуатацией объектов, мелкий ремонт; Работа разъездного характера по г. Москва и М. О.
Требования
Образование среднее специальное строительное; Опыт работы от 3х лет в сфере строительство и ремонт; Готовность исполнять работу в короткие сроки; Наличие автомобиля.
обновлено 17 ноя

Администратор

от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Общение с клиентами, общение по телефону, работа на компьютере.
Требования
Владение ПК, умение общаться с людьми, ответственность, доброжелательность.
обновлено 17 ноя

Секретарь-делопроизводитель

ЭлитМонтаж, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с мини АТС: прием, регистрация и распределение звонков (запись содержания звонка, отметка статусов. Учет посещаемости сотрудников (опоздания, отсутствие, отпуск, прогул, больничный и пр..) прием и отправка корреспонденции ч/з ФГУП Почта России (программа)...
Требования
Приятная внешность, аккуратность с хорошей, четкой, понятной речью. (дикция очень важна) сообразительность и быстрота вежливость умение работать с оргтехникой легкообучаемость. Опыт работы с: 1. Мини АТС, 2. ФГУП Почтой России- знание программы желательно 3....
обновлено 17 ноя

Оператор call-центра (не продажи)

Ферст Групп, Москва
от 26 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием звонков, исходящие звонки (не продажи!), обработка обращений клиентов. 2. Ввод данных в систему.
Требования
1. Правильная речь, хорошая дикция, грамотная речь, без слов-паразитов. 2. Опыт работы в CRM или другой базе введения данных по клиентам. 3. Слепая скорость печати от 120 уд. в минуту.
обновлено 17 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 17 ноя

Бухгалтер, главный бухгалтер, директор

ПАРТНЕР, Москва, м. Речной вокзал
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Специалист с опытом работы в ведении небольшого объема бухгалтерского и кадрового учета строительной компании на ОСНО, пару совместных организаций на УСН (общий штат - 10 чел.), работа с банк-клиент, подготовка и сдача отчетности по ЭДО, проверка, исправление...
Требования
Желание работать в небольшой, но дружной команде с готовностью преодолевать возникающие неприятности и радоваться совместным успехам компании. Знания в области управления деятельностью строительной организацией желателен для руководства направлением в перспективе....
обновлено 17 ноя

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя Прием и распределение входящих звонков Работа с корреспонденцией Взаимодействие с контрагентами
Требования
Опрятный внешний вид Знание MS Office, пользователь ПК Коммуникабельность Ответственность
обновлено 17 ноя

Оператор сортировочного центра

Почта России, Москва
от 30 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка всех видов почтовых отправлений; Вскрытие контейнеров, мешков, ящиков с почтовыми отправлениями; Регистрация отправлений в почтовой программе; Сортировка почтовых отправлений; Оформление сопроводительной документации (накладные); Прием/передача...
Требования
Обязательно знание ПК на уровне пользователя (знание клавиатуры, умение печатать); Готовность к физ.труду (работа на ногах, с перемещением мешков).
обновлено 17 ноя

Специалист по методической работе, преподаватель, мастер ПОВ

ДОСААФ России МО, Подольск
По договоренности
Должностные обязанности
Документооборот, знание эксплуатации автомобильной техники, взаимодействие с ГИБДД, контроль МПОВ, преподавателей, учебной документации, ведение групп обучающихся на категории прав. Взаимодействие с государственными учреждениями.
Требования
Наличие образования, наличие водительских прав категории В, С. •Организация учебного процесса Коллективная и индивидуальная работа Подготовка необходимых документов Участие в совершенствовании системы обучения
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 33
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
24 часа 1 342
3 дня 2 217
Неделю 3 121
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы
Образование
Город
Москва 2 557