Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!
В связи с открытием новых салонов, приглашаем в свою команду дизайнеров-консультантов! Предлагаем обучение за счет компании, достойную зарплату, карьерный рост, программу компенсации жилья, фитнеса и детских путевок, поездки в Европу.
от 70 000 до 150 000 руб.
Создавай свое будущее вместе с нами! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»! Мы предлагаем работу в крупной федеральной компании, официальное трудоустройство, достойную заработную плату, удобный график, карьерный рост, полный соц. пакет, ДМС
от 43 000 руб.

Работа для администратора отдела продаж

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии администратора отдела продаж

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Красноармейске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 16 янв

Помощник менеджера по продажам / Администратор отдела продаж

ЦентрСоюз-Консалтинг , Москва , м. Рязанский проспект
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов Помощь отделу продаж Входящие звонки, прием заказов Работа с ПК (1С, Excel) Работа с документацией
Требования
Знание MS Office, уверенный пользователь ПК, 1С Высшее, неоконченное высшее образование Грамотная речь (устная и письменная)
обновлено 11 янв

Администратор отдела продаж

до 80 000 Р
Должностные обязанности
В известную компанию по продаже швейцарских часов Взаимодействие с головным офисом компании, отделом логистики, бухгалтерией Работа с розничными точками компании Отслеживание наличия оборудования и необходимой рекламы в точках продаж Работа с внутренней системой...
Требования
Высшее образование Свободное владение английским языком Опыт работы с продукцией премиум класса (машины, косметика, аксессуары и т.д.)
обновлено 17 янв

Администратор в офис продаж

Строительная компания , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение требований регламента по сопровождению клиента в офисе (встреча клиента, организация комфортного ожидания, сопровождение к менеджеру). Выполнение требований по работе с Базой данных. Делопроизводство в отделе Ведение телефонных переговоров, деловой...
Требования
Образование: высшее Опыт работы офис-менеджером/секретарем/администратором. Владение MS Office Навыки работы с оргтехникой Владение основами делового этикета. Высокий уровень клиентоориентированности, хорошие коммуникативные навыки. Опыт работы в режиме...
обновлено 17 янв

Координатор отдела продаж

АНКОР , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Наш клиент – поставщик современного научного и лабораторного оборудования (вакуумное, лабораторное и аналитическое, оборудовании для экспресс анализа металлов и сплавов) для различных сегментов промышленности. Предстоящие задачи: прием и первичная обработка...
Требования
Высшее образование, приветствуется химическое или техническое со специализацией «аналитическая химия» и/или «спектроскопические методы анализа»; опыт работы в коммерческих организациях, занимающихся продажей оборудования, и/или лабораториях химического анализа от 2х...
обновлено 16 янв

Администратор продаж / Помощник менеджера по продажам

до 37 500 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных и первичными документами (накладные, счета, счета-фактуры, договора, и т.п.), Общение с клиентами (без поиска), помощь менеджеру по продажам Обеспечение документооборота
Требования
Ответственность, работоспособность, обучаемость, внимательность. опыт подготовки сопроводительных документов в сфере оптовых продаж. владение ПК: WORD, EXCEL, Outlook, опыт работы в 1С 8 обязателен!
обновлено 16 янв

Старший менеджер / Администратор офиса по продажам автозапчастей

Аutodoc , Химки
По договоренности
Должностные обязанности
Эффективное управление офисом продаж; Планирование и увеличение продаж; Управление ассортиментом и товарными запасами; Реализация маркетинговых мероприятий (совместно с отделом маркетинга); Контроль стандартов: обслуживания и мерчендайзинга; Контроль выполнения...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в сфере торговли автозапчастями не менее 3 лет; Опыт работы с оригинальными электронными каталогами автозапчастей; Свободное владение компьютером: MS Office (Word, Excel, Outlook); Хорошо поставленная грамотная речь; Навык делового...
обновлено 16 янв

Продавец-консультант / Администратор салона / Менеджер по продажам

Стрэк-Тайм , Мытищи
от 35 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
В активно развивающуюся розничную сеть мягкой мебели "Стрек-тайм" требуются Продавцы-консультанты (различные районы Москвы и МО): «Активно» продавать товар покупателям. Поддерживать чистоту и порядок на экспозиции. Обновлять ценники. Консультировать покупателей по...
Требования
Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в продажах приветствуется. Опыт работы на мебельном рынке является преимуществом. Знание правил торговли. Пользователь ПК. Опыт работы с кассовым аппаратом Грамотная русская речь, обучаемость, хорошие...
обновлено 16 янв

Администратор БД 1С8 (продажи)

По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование рабочих баз данных 1С8 и 1С7 (не программирование и не системное администрирование) Обеспечение актуальности данных в разрезе нескольких учетных баз Контроль и возможное исправление в ведении документооборота по базовым процессам Движение товара...
Требования
Опыт работы от 5-ти лет в сфере оптово-розничной торговли в должности оператора- администратора БД Профессиональные качества: знание программ 1С8.3 и 1С7.7на уровне уверенного пользователя четкое понимание основ документооборота крупного торгового предприятия...
обновлено 16 янв

Администратор в автосервис, ассистент менеджера по продажам в автосалон

МИРЭКС , Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
1) Прием входящих звонков и заявок по почте от клиентов., консультация клиентов по продуктам компании. 2) Запись заявок от клиентов в план производства компании, передача заявки в работу мастерам. 3) Подготовка необходимых документов. 4) Помощь в работе менеджерам по...
Требования
Опыт работы с автомобилями от 1 года. Ответственность и внимательность в работе. Желание расти и развиваться. Знание 1С и офисных программ.
обновлено 16 янв

Менеджер по продажам / Администратор по продажам мягкой мебели (ТЦ Мебель)

Цвет диванов , Жуковский
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами в торговом зале, продажи мягкой мебели, поддержание порядка в торговом зале, касса и отчетность.
Требования
Граждане РФ. Опыт работы в продажах, желание работать и обучаться новому, аккуратность и неконфликтность.
обновлено 13 янв

Продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор (Твой дом КРОКУС м. Мякинино)

Цвет диванов , Москва
от 55 000 до 200 000 Р
Должностные обязанности
Работа в торговом зале с покупателями, продажа мягкой мебели и аксессуаров. составление отчетности.
Требования
Опыт работы в продажах и желательно в мебели от года. Желание обучаться новым знаниям. Желание работать в дружном коллективе.
обновлено 12 янв

Администратор в отдел реализации заложенного имущества

По договоренности
Должностные обязанности
В российскую компанию, которая занимается обслуживанием кредитов, требуется Администратор Основная задача – решении всех возникающих административных вопросов в блоке «Реализация» и сопровождение продажи заложенного имущества Обязанности: Сбор информации по статусу...
Требования
Высшее образование (желательно юридическое) Опыт работы на административной должности от 2 лет Опыт работы в недвижимости приветствуется Понимание процессов реализации заложенного имущества приветствуется Хорошие знаний MS Excel обязательно Самостоятельность,...
обновлено 11 янв

Менеджер отдела продаж / бронирования сети хостелов и общежитий

Ворк Форс , Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
В КОМПАНИЮ, ВЛАДЕЮЩУЮ СЕТЬЮ хостелов и общежитий требуется менеджер отдела продаж/бронирования. Работа в CRM системах, с внутренними базами данных компании; Анализ рынка гостиничных услуг, услуг общежитий и хостелов Москвы, МО и Санкт-Петербурга, мини-гостиниц...
Требования
Опыт работы от 1 года Успешный опыт активных продаж на рынке b2b от 1 года; Знание методик активных продаж; Знание функций (и умение применить эти знания) администратора службы приема и размещения и отдела бронирования Умение совершать результативные "холодные...
обновлено 11 янв

Администратор департамента продаж

КИТ Консалт , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В представительство иностранной компании требуется Администратор департамента продаж запчастей. Ведение документооборота по запасным частям; Прием и обработка заказов от дилеров в электронных системах учета; Прием, обработка и удовлетворение запросов от дилеров по...
Требования
Высшее образование. От 2 лет опыта работы на аналогичной вакансии Знание программ пакета MS Office Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город