Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Активный поиск и привлечение новых клиентов; - Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; - Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; - Выезд к клиенту с целью установления наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; - Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов; - Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела; - Ведение и анализ информационной базы коммуникаций с клиентами (CRM), поддержание ее в актуальном состоянии; - Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, повышениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - Контроль дебиторской задолженности контрагентов; - Изучение предложения конкурентов о товарах и услугах; - Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; - Участие в рабочих совещаниях; - Ведение рабочей и отчетной документации; - Контроль отгрузок продукции клиентам; - Прохождение обучения с целью повышения квалификации.
Требования:
- желание развиваться в сфере продаж и зарабатывать; - Опыт работы в активных продажах в сегменте В2В от 1 года; - Высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, ответственность, обучаемость, энергичность, нацеленность на результат; - Уверенное владение ПК (знание офисных программ), желательно опыт работы в 1С и CRM; - Преимуществом будет знание рынка комплектующих для производства корпусной мебели и/или рынка сантехнического оборудования.
Условия:
На территории работодателя; Полный рабочий день, график работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя; Работа в офисе, командировки по регионам РФ и СНГ; Испытательный срок 1 - 2 месяца (условия обсуждаются индивидуально, возможно начало сотрудничества без испытательного срока); Заработная плата: fix + KPI, минимальный доход после испытательного срока должен составить не менее 90000 руб. Соблюдение ТК РФ; Возможность профессионального и карьерного роста.
Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Консультирование клиентов по подбору оборудования, поставляемого компанией. Высшее инженерное образование/среднее техническое образование (желательно, для кандидатов без опыта работы - обязательно).
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Высокий процент от агентского вознаграждения. Профессиональное обучение за счет компании.
Консультировать клиентов по … т.д. Координировать и курировать сделку до момента её закрытия… Обучение в школе от ведущих специалистов рынка (с возможностью получения стипендии). Карьерный рост до руководителя группы, отдела, подразделения.
Прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте. Ведение… Опыт работы: менеджером, помощником менеджера, оператором 1С в торгово-производственных компаниях. Опыт работы с товаром,…
Переговоры с клиентами. Подбор по заявкам клиентов. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Консультирование… Строго Гражданство РФ. Грамотная русская речь. Энергичность, целеустремлённость…