Консультационное Кадровое Агентство «ЦентрСоюз» - компания, специализирующаяся на оказании комплекса услуг в области управления...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подготовка отгрузок по счетам в базе 1С; ● Заведение контрагентов и их обновление данных в базе 1С; ● Ведение реестра доверенностей; ● Подготовка договоров по контрагентам согласно шаблону; ● Деловая переписка; ● Приём входящих звонков (по отделу); ● Подготовка корреспонденции отдела к отправке; ● Выполнение различных поручений от менеджеров и руководителя отдела
Требования:
Образование среднее специальное/высшее, опыт работы от 0,5 года Знание программы 1С 8.2 грамотная устная и письменная речь, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, вежливость, внимательность, доброжелательность, готовность к решению новых задач, быстрая обучаемость, желание работать
Условия:
График работы с понедельника по пятницу с С 9:30 до 18:00 Оформление по ТК Р. Ф. Заработная плата 40 000 руб. по окончании испытательного срока на испытательный 30 000 руб. Место работы г. Москва м. Чертановская
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать… Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.