Консалтинговое агентство. Консультации любого плана для физических лиц и бизнеса по заказу бизнеса и предпринимателей. Колл-центр. Прием и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с постоянными и новыми клиентами организации, Прием и передача обращений, Распределение в графики приема, Администрирование работы юристов компании, Помощь в сопровождении, Возможна работа на смежных должностях, все зависит от наличия дополнительного опыта и знаний.
Требования:
Рады студентам гуманитарных и технических ВУЗов, опыт работы не обязателен.
Условия:
Работа в офисе, без разъездов или командировок. Никакой работы сверх графика. Зарплата - еженедельно. Официальное трудоустройство по истечению испытательного срока. Метро в шаговой доступности. Для студентов предлагаем посменные и скользящие графики. Предоставляем отпуск на время сессии и отгулы, если они требуются по вопросам учебы. На территории есть предприятия общепита, столовая, кафе. Более подробно расскажем на собеседовании.
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать… Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.