Работаем из дома
Работа в Красноармейске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для специалиста АХО


Найдено 36 вакансий
На карте

В Красноармейске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область


Сортировать:
14:43Москва
Взаимодействие с сотрудниками отдела материально-технического снабжения по вопросам обеспечения склада, эксплуатации технических…
Опыт работы в закупках или руководителем АХО или руководителем склада. Релевантный опыт работы не менее 3-х лет. Практика…
У компании есть ещё 6 похожих вакансий
Добавить в избранное
14 000 руб.
Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях…
Образование - высшее или среднее специальное; опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Ответственность, коммуникабельность…
Добавить в избранное
от 30 000 руб.
9:44Москва, Волгоградский проспект
Прием и регистрация входящей корреспонденции. Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка. Отправка…
Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.). Знание…
Добавить в избранное
Обучение
Онлайн курсы для разных профессий: менеджмент, продажи, дизайн и многое другое.
courses
4:42Долгопрудный
Прием звонков, консультация по телефону. Расчет стоимости. Ведение переговоров и запись клиентов на замер, ведение отчетности
Владение базовыми офисными компьютерными программами. Технические знания о продаваемом продукте. Честность. Грамотная русская…
Добавить в избранное
ВчераМихнево
Работа с документами — подготовка приказов(распоряжений) руководителя предприятия, их регистрация, ведение архива, регистрация…
Опыт работы на аналогичных должностях от года, навыки работы с документами. Уверенный пользователь ПК, навыки работы с оргтехникой
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
от 32 000 руб.
ВчераПодольск
Прием входящих звонков и распределение звонков внутри офиса; Координирование и регистрация потоков входящей и исходящей корреспонденции…
Образование среднее специальное (желательно высшее); Желателен опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя от…
Добавить в избранное
По договорённости
ВчераМосква, Маяковская
Прием и распределение входящих звонков. Обработка почты и распределение писем по адресатам. Оформление и контроль пропусков…
Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ (MS Office). Знание программ ABBYY FineReader (перевод pdf файлов в форматы…
Добавить в избранное
55 000  60 000 руб.
ВчераМосква
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов…
Высшее техническое образование (ПГС, ГС), опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет обязателен. Стрессоустойчивость…
Добавить в избранное
до 70 000 руб.
ВчераФрязино
Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимать меры…
Высшее образование. Релевантный опыт работы от 3 лет. Наличие прав на вождение и автомобиль. Знание принципов ведения административно
Добавить в избранное
ВчераМосква
Приём, распределение и фильтрация входящих звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение, регистрация…
Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя не менее 3 лет. Владение компьютером – на уровне продвинутого…
Добавить в избранное
ВчераМосква, Савеловская
Организация доставок. Ведение первичной документации. Ведение учета продукции. Заказ материалов. Поиск подрядчиков. Составление КП
Стрессоустойчивость. Опрятный внешний вид. Опыт работы на аналогичной должности
Добавить в избранное
28 маяМосква, Кожуховская
Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Слежение за порядком в офисе и за порядком на рабочих местах. Сопровождение…
Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года. Знание бухгалтерского учета, проводок, 1С 8.3. Внимательность, ответственность…
Добавить в избранное
По договорённости
28 маяМосква
Прием и распределение входящих звонков. Входящая, исходящая корреспонденция, составление писем и проектов приказов. Встреча…
Опыт работы секретарем или офис-менеджером. Грамотная письменная и устная речь. Доброжелательность, аккуратность, ответственность
Добавить в избранное
35 000  40 000 руб.
28 маяМосква, Аэропорт
Общение с арендодателями. Документооборот (бумажные и эл. носители). Контроль работы курьеров. Выполнение поручений руководства
Мы считаем, что человек должен заниматься тем, что ему нравится. Опыт работы офис - менеджером не менее года. Внимательность…
Добавить в избранное
от 40 000 руб.
28 маяМосква, Рязанский проспект
Компания специализируется на оптовых и розничных поставках систем бытовой фильтрации и комплектующих и запчастей к бытовой…
Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК: MS Office, 1С 8.3. Уверенное владение оргтехникой. Знание основ…
Добавить в избранное
от 30 000 руб.
28 маяМосква
Прием и распределение телефонных звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, курьерскими службами. Обеспечение…
Высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, грамотность, целеустремленность, пунктуальность…
Добавить в избранное
28 маяМосква
Сбор и обработка первичной документации. Выполнение поручений руководителя (почта, электронная переписка, делопроизводство)
Высшее образование. Опыт работы не менее 3 лет
Добавить в избранное
28 маяМосква, Домодедовская 
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, вода и т.п.). Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Взаимодействие…
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1C-приветствуется). Навык работы с оргтехникой. Знание складского…
Добавить в избранное
Опыт не нужен
27 маяМосква, Алтуфьево 
Работа с маркетплейсами (Wildberries, KupiVip, lamoda и т. д). Работа в Excel и 1-С ведение таблиц и подсчетов. Загрузка заказов
Знание Excel на хорошем уровне, умение работать с таблицами. Знание 1С. Уверенное владение компьютером. Аккуратность и внимательность…
Добавить в избранное
27 маяМосква
Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых. Переговоров. Кадровое делопроизводство в полном…
Опыт работы помощником руководителя (личный секретарь руководителя) от 2-х лет. Высшее образование образование. ПК: свободное…
Добавить в избранное