Красноармейск
Ваш город Красноармейск?

Вакансия в архиве
№ 31673690
2 июля 2020

Работа в Красноармейске / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Ведущий специалист отдела кадров
Вахта

Ведущий специалист отдела кадров

По договорённости
Инжиниринговый дивизион госкорпорация "РОСАТОМ"
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 5000 сотрудников
АО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АСЭ» является 100% дочерним предприятием Госкорпорации «Росатом». С конца 2011 г. АО НИЖЕГОРОДСКАЯ...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Введение базы данных иностранных граждан, как работающих, так и кандидатов.
Визовая поддержка работников Филиала, а также помощь при оформлении виз другим работникам ООО "Трест РосСЭМ" и сторонних организаций, прибывающим по приглашению Филиала в НРБ.
Составление и согласование требований к иностранным специалистам в соответствии с законодательством Бангладеш.
Консультирование работников по вопросам получения/продления виз и процедур по легализации их в НРБ.
Оформление иностранных граждан согласно ТК РФ и законодательству НРБ.
Организация выездов/возвращения в/из отпуск (а) работников Филиала.
Сбор данных от кандидатов на вакантные должности Филиала (консультации посредством телефонных переговоров, электронной переписки). Обработка пакета документов и составление сопроводительных писем, необходимых для получения рекомендаций на рабочую визу. Заполнение анкет на получение рекомендации на рабочую визу на сайте Bangladesh Investment Development Authority (BIDA). Передача пакета документов кандидатов, успешно получивших рекомендации на оформление рабочей визы. Заполнение анкет на получение разрешения на работу, в рамках первого этапа процедуры легализации сотрудников Филиала.
Помощь в адаптации новых сотрудников - ознакомление с должностной инструкцией, знакомство с коллективном и рабочим местом.
Осуществление контроля за процедурой визового обеспечения.
Ведение отчетности оформленных документов.
Выполнение других поручений руководителя.

Требования:

Высшее образование;
Опыт работы не менее 1 года (желательно на производстве, в строительстве);
Знание трудового законодательства Российской Федерации;
Опытный пользователь ПК (MS Office).
Желательно владение английским языком на уровне от Pre-Intermediate.

Условия:

Место работы - Народная Республика Бангладеш.
График работы - 5-6 мес. через 1 мес.
Уровень дохода обсуждается в зависимости от профессионального уровня кандидата
Социальный пакет для работников зарубежных филиалов (бесплатное проживание, проезд до места работы и обратно 2 раза в год, подъемные, доп. оплачиваемый отпуск и т. д.)
Работа в структуре дочерней организации АО ИК «АСЭ» - ООО «Трест РосСЭМ»
Работа в стабильной социально-ответственной компании
Возможности профессионального роста и развития
Участие в решении амбициозных проектов и задач в команде профессионалов
Просьба указывать ваши зарплатные ожидания в резюме или сопроводительном письме.
Полный рабочий день на территории работодателя.

Похожие вакансии
Сегодня в 9:44
Москва
Удаленная работа
Принимает участие в работе по подбору, отбору кадров. Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Сегодня в 9:31
до 90 000 ₽/месяц
Многопрофильная Медицинская Клиника "ЕВРОМЕДКЛИНИК 24"
Москва, Верхняя Первомайская улица
10 минутПервомайская15 минутЩёлковская
Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, совмещение, увольнение, отпуска). Работа с гражданами ближнего зарубежья с подачей уведомлений (3-7 человек). Подбор персонала.
Для сотрудников и родственников скидки на услуги клиник.
Семейный доктор МК
Москва, улица Усачёва, 33с2
4 минутыСпортивная3 минутыЛужники
Удаленная работа
Ведение … запросов сотрудников и … РФ. Работа в коллективе с прозрачными процессами и коммуникациями. Управление кадровыми процессами взаимодействия с обособленными подразделениями и административными отделами компании.
Опыт работы от 3 лет,…
Вчера
70 000  75 000 /месяц
Москва, улица Золоторожский Вал, 11с9
Авиамоторная15 минутРимская
Поиск сотрудников в офис всеми возможными способами. Подготовка … всех сотрудников с учетом штрафов, … бухгалтеру. Работа в 1с УТ : заведение заказов поставщика, проверка правильности номенклатур, введение исправлений.
Знание программ УТ и ЗУП.
Амазонтекстиль
Москва
КузьминкиТекстильщики
Учет рабочего времени сотрудников, ведение табелей. Подбор персонала: размещение … формирование кадрового резерва. Проведение…
Знание законов РФ в сфере управления персоналом, кадровое делопроизводство. Опыт работы с иностранными сотрудниками.
Объединение "Диана"
Москва
Пражская
Ведение кадрового делопроизводства в … расписание. Учет, ведение и хранение трудовых книжек. Подбор персонала. Учет, ведение…
Хорошее знание трудового законодательства, опыт работы с иностранцами (СНГ). Опыт работы в компании с численностью…
Ведущий специалист отдела кадров — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!

Смотрите также вакансии





© 2000–2024 SuperJob